Большая свадьба в СПб на 50, 60, 80, 100 - 150 человек

Выбор площадки при организации свадьбы − одна из самых ответственных и важных задач. Достаточно легко найти комфортный банкетный зал для свадьбы в СПб на 20-30 гостей.

Но когда количество приглашенных от 40 и до 200 человек, подобрать праздничную площадку уже не так просто. Ведь важно не только, чтобы все туда физически поместились, но и чтобы всем было комфортно, предусмотреть место для танцев, зону отдыха и продуманную расстановку столов.

Мы помогли организовать уже не одну свадьбу и хорошо знаем об этой проблеме. И собрали нашем сайте лучшие рестораны и банкетные залы для свадьбы в СПб, идеально подходящие для проведения праздника с размахом!
Места на карте:
Локации вблизи города, до которых легко добраться
Вопрос транспортировки гостей, особенно если их много, способен свести с ума кого угодно. Мы отбираем заведения, куда легко добраться на машине или на общественном транспорте.
Зал для свадьбы в СПб на любой вкус
Скандинавский минимализм, модный стиль ЛОФТ или элегантное арт-нуво? Выбирайте не только квадратные метры, но и фон своей свадьбы.
Красивые и просторные локации
Выбирайте стильное и уютное место, которое вам по душе − зал для свадьбы в СПб за городом или в центре.
Рейтинг выше 4,5*
Мы понимаем, что на больших торжествах все должно пройти безукоризненно. Поэтому сотрудничаем только с проверенными площадками − с высоким рейтингом и отзывами настоящих посетителей.
Выбор молодоженов

Большая свадьба на 50, 60, 80, 100-150 человек

Зал для свадьбы в СПб, который вместит всех
О чем стоит позаботиться дополнительно?

Фотограф и оператор. Фотографировать шикарную свадьбу на смартфон − затея плохая. Позовите профессионалов своего дела. А лучше двух − есть шанс, что при сотнях гостей один фотограф просто не успеет охватить все моменты вашей свадьбы.

Ведущий. Как бы вы не старались, у вас не хватит времени пообщаться с каждым пришедшим лично и всех развлечь. Зовите человека, который сможет развлечь всех заскучавших и вовлечь скромных. Если вы не хотите видеть на своей свадьбе традиционные конкурсы - заранее обсудите программу с ведущим.

Ди-джей. Это человек буквально будет делать вашу свадьбу: задавать всем настроение и создавать атмосферу. Стоит обсудить заранее, какую музыку вы хотите слышать на свадьбе, а какую − категорически нет. Постарайтесь составить плей-лист, который будет учитывать вкусы всех.